Слив старого масла выполняется с помощью подъемника или смотровой ямы. Перед проведением работы авто должно проехать 5-6 километров, что позволит смазке разогреться и стать более жидкой. Благодаря этому она сольется практически без остатка.
В случае сильного загрязнения отработанного состава, определить который можно по тёмному цвету и резкому горелому запаху, редуктор дополнительно промывается. С пробки заливного отверстия удаляются все металлические частицы, налипшие на её магнитную часть.
Производить залив свежего масла нужно исключительно в соответствии с допусками производителя авто. Для современных моделей преимущественно рекомендуется использовать жидкости класса GL-4 и GL-5, обладающие специальными противозадирными присадками. Смазка закачивается внутрь с помощью специального рычажного насоса до максимума.
Важно оценить состояние шайб сливной и заливной пробки. Они выполняются из мягкого металла и в случае чрезмерной деформации так же заменяются.